Каждый год проводятся различные опросы и составляются статистики во всех сферах деятельности. Если говорить про сферу клининг услуг, то тут оказалось всё неожиданно. Вопреки стереотипам, сложившимся за последние годы, наиболее частыми потребителями услуг по уборке квартир и загородных домов являются женщины в возрасте 28-45 лет. Этот контингент людей тратит свободное время только на работу и построение карьеры и не могут позволить себе заниматься уборкой в доме. Следом, на втором месте, находятся мужчины. Их возраст составляет 30-50 лет. Эти люди также либо заняты работой или не хотят самостоятельно убираться в квартире.
Впрочем, в отличие от женщин, представители сильного пола стремятся заключать с клининговыми организациями контракты на уборку на долгосрочный период. Женщины, как правило, оплачивают услуги домработниц или регулярно обращаются в клининговые фирмы с разовыми запросами.
Если смотреть более обширно, то клининг уборка большим спросом пользуется в крупных городах с численностью населения от 1 миллиона человек. Связано это с высоким темпом жизни, который является привычным явлением для любого мегаполиса. Зачастую он не оставляет людям времени на решение простых бытовых задач. При этом уровень достатка горожан вполне позволяет им оплачивать недорогие на фоне прочих регулярных затрат услуги клининга.
Что касается учреждений и помещений, то порядка 20% от всех заказов исходит от владельцев небольших однокомнатных квартир и квартир-студий. Если рассматривать общественные места, то основная масса клиентов – это не крупные промышленные и торговые объекты и офисные центры.
Жизнь набирает обороты, что повышает спрос на клининговые услуги. Люди отдают предпочтение себе и своей жизни, а не насущным домашним делам. И компания ФЕДОРА хочет стать вашим помощником в этом вопросе. Обращайтесь за уборкой квартир и общественных помещений к нам, и ваша жизнь станет проще.